Тахогенератор LG
Цена: 980,0 руб.

Узнайте больше


Быстрый заказ
Укажите код товара.

Рекомендуемые

Каталог » Вопросы и ответы
 
Вопросы и ответы
03.06.2014

Наша Почта России никогда не славилась качеством работы, к сожалению.

Попробуем пояснить как она работает.

По поступлению отправления в почтовое отделение, ему присваивается определенный код, к примеру 43110095034295. Данные по отправлению вносятся оператором в базу данных почты.

После прохода следующего пересылочного пункта, оператором снова вводится тот же код уже по другому почтовому отделению и т.д до пункта назначения. Но, т.к совершенно нет контроля со стороны руководителей Почты России за качеством и своевременным обновлением данных, то зачастую эти изменения не могут отображаться в базе, так как их просто не введут или введут с ошибкой в коде.

И поэтому фактически на сайте мы видим что отправление просто стоит на месте.

По опыту работы с Почтой, можно с уверенностью сказать, что все контрольные сроки, указанные на сайте Почты еще никогда не соответствовали действительности.

Бандероль из Москвы в Сахалин может идти неделю, в то же время,точно такая же бандероль, из той же Москвы, может идти в подмосковный город клин целый месяц.

К сожалению, ни мы, ни кто другой на это повлиять не можем и остается надеяться что отправления все таки придут до получателей в более или менее в приемлемые сроки.

В связм с этим, мы просим Вас с пониманием отнестись к данной проблеме. Если Вы заказываете "для кого то" (мастер для клиента) то информируйте о только примерных сроках доставки.

Заявление на розыск почтового отправления, почтовое отделение принимает только по истечении месяца с момента отправки и их не интересует, дальность отправки.


    Корзина пуста.

Вход

Рассылка

    E-Mail:

Вопросы и ответы

 
BLIZKO.ruМы на BLIZKO.ru
Рейтинг@Mail.ru Submitter.ru - Регистрация в поисковых системах!Этот сайт защищен «Site Guard»
.