• Наш телефон: +7(937)670-30-61
  • Корзина товаров:

  • 0 шт. - 0 руб.

Товары в корзине

 

Как сделать и оформить заказ.

1. Зарегистрироваться. 

2. Выбрать по каталогу интересующую позицию, и нажать "В корзину", товар будет добавлен в Корзину покупок.

3. Если необходимой детали нет в каталоге, сделать запрос по эл.почте, в форме обратной связи или заказать обратный звонок.

4. После окончания выбора, перейти в корзину и если все устраивает, нажать "Перейти к оформлению".

5. Выбрать способ оплаты и способ доставки и нажать "Подтвердить" .

Обращаем Ваше внимание, что позиции "На заказ" поразумевают отсутствие данного товара на складе, но имеется возможность заказа. При выборе товара с таким статусом Заказ, Вы оплачиваете его, мы заказываем его на заводе и по поступлению на склад отправляем. Это может занять время от 2х до 3х недель.

ВАЖНО!!!

При сумме заказа 10 и более тысяч рублей доставка бесплатная.

   Желательно указать в Комментиариях к заказу бренд, модель и серийный номер машины.

    Наиболее вероятным местом расположения наклейки с информацией о модели стиральной машины является проем дверки люка. На технике марок Аристон, Индезит, Самсунг, Беко, Канди, Ханса и многих других достаточно открыть люк загрузки белья и внимательно осмотреть корпус.

 

Расположение бирки

    На стиральных машинах Занусси, Электролюкс, Ардо, Вирпул, Атлант сервисная наклейка расположена на внутренней поверхности плинтуса или лючка сливного фильтра. На машинах с вертикальной загрузкой белья производители размещают данные о модели на внутренней стороне плинтуса.

 

Бирка

   Если Вы не обнаружили наклейку на вышеуказанных местах, то отодвиньте технику и внимательноосмотрите заднюю стенку. Там тоже может находиться заводской шильд.

 

Бирка

В том случае если Вы не нашли нужный Вам товар, напишите что Вам нужно и обязательно, укажите данные машинки полностью.

Цветовые гаммы корпусов запасных частей могут не соответствовать цветам на фотографиях!!!